Экостройка : Гранит свободы

вторник, 19 декабря 2017 г.

Гранит свободы

Совсем не хотел писать на тему отличную от строительства. Но пожалуй образ жизни строителя весьма разительно отличается от офисного планктона, коих сейчас в каждом углу понабилось. И невыносимы мне офисные крысы. Настолько что пообщавшись 3 месяца с банковскими крысами заболел неизвестной болезнью. Очнулся только через месяц. Но да не суть. А может и суть как раз в разности целей и задач людей в жизни? В моём понимании жизнь на планете представляется весьма ценной и нельзя её уничтожать. Разумеется я изучал работы Вернадского и Жака Фреско. Но большинство офисного планктона лишь делают умный вид но нутром не чуют что нужно беречь природу и трудится на благо её. Человек тоже природа и трудится на благо человека это тоже хорошо. Но так же пришлось и узнать хищное нутро банковской системы. рекомендую мульфильм "Money as debt". В результате получил не только отвращение от финансового мухлежа но и воодушевился физическим трудом на благо общества и природы. Самый честный труд это созидательный. он же творческий. Человек - творец. И это его суть. Человек - маленький
бог. А большой человек - большой бог. Элита управляет массами людей. по сути они большие боги. а рядовые люди малые боги. Творить нужно не только физические тела но и нефизические. Например литературные произведения, кино, театральные постановки итп. Лечить людей, учить детей. Тренировать и физически и умственно. Так многообразен труд и так он важен. как все профессии нужны все профессии важны.
Но в мире труда есть и паразиты. это офисная часть людей. офиспланктон - это наименее интеллектуальная часть и максимально не нужная. но самая многочисленная. Мало того она ещё и самая воспроизводимая в мире. Детей буквально выращивают в офисный планктон. молодёжь мечтает о кресле и компьютере со школьной скамьи. то есть мечтает паразитом протирать штаны. Я знал что мир не справедлив. Но он касается меня так непосредственно что приходится махать мечом. И брызги крови идут не только от меня но и от моих детей. Приходится в жестоких условиях доказывать что созидательность любого труда гораздо важнее и величественнее чем паразитный труд офисного планктона.
Когда то мой учитель сказал: заткни своё "я хочу".  Так же сказал: слушай умудрённых в делах. а потом принимай решение. Если не знаешь как сделать то делай как учит учитель. как совершенствуешь навык тогда будешь делать по принципу "я сам". а пока учись. и не важно молод твой тренер или стар он больше тебя знает и умеет.учись.
"Я хочу" без условно хорошо в молодости, когда один как ветер и нет груза отведственности за плечами в виде заботы о детях и родителях например. а есть отведственность и выше. есть наука она важна для всех людей. И учёным порой приходится задавить свои хочухи ради открытий. как можно воспринимать от взрослого человека "я хочу"? думаю смотря что хочет. если хотелка в тему деятельности то на пользу делу. А если в разрез, то глупость и её можно смело отбросить. Хочу на Канары!? какой толк от них? пузо греть? тратить деньги, то бишь свои ресурсы на гренье пуза? смысла не вижу. это последняя хотелка в моей жизни. пожалуй самая никчемная. хочу создать станок для торцовки брёвен в соединение "ласточкин хвост"? ДА! миллион раз да. ресурсы на это брошу. это нужно. это уникально. это позволит удешевить домостроение. ДА ещё раз ДА. путь тернист. ведь куда проще слетать на Канары и погреть пузо. но что ты оставишь после Канар? фоточки? мелко товарищ. ты потребитель. а настоящий человек бог - создатель. МЫ сыновья бога. наше дело создавать творить созидать, а не потреблять. Никогда не пойму удовольствия потребителей. В чём понт? В чём кайф? Сижу ночью ломаю голову над очередной конструкцией и надеюсь сделать нужное человеку здание. пусть принесёт пользу конкретному человеку. пусть даже не мне лично. но это в милион раз лучше чем тупое пузогретельство. Я был глуп и учитель мне не сказал то что нужно было. не мог воспринять. по этому не сказал. Прошло время и я услышал фразу. ТЫ можешь жить так как ты хочешь, заниматься тем что ты хочешь. Приноси пользу людям. И ты прирастёшь свободой настолько что будешь волен приносить пользу только тем кто тебе по душе. Если ты занят своим любимым делом будет достаток. Пусть это не богатство, но достаток и он достаточен для твоей свободы. Только учти свобода это отведственность за поступки. И шаг влево шаг вправо от дороги на пути к совершенству твоих трудовых навыков жестоко наказывается. Тебе дан мозг чтобы оценивать ситуацию что нужно сейчас, а что потом. Ты можешь оценивать свои ресурсы, в том числе и финансовые, чтобы запустить производство например. Это умение тоже свобода. Умеешь? Будешь свободен. Я подумал. А умею ли? А если не умею буду работать на кого-то. Да, нет тогда свободы. Либо она ограничена. Но тем не менее не всем удаётся быть свободными. Но мне она нужна. Я бывал в сложных условиях в своей жизни. И этот экстрим мне сладок как никогда.
Свободы я достигну. И она лишь помощь в достижении моего предназначения. Ищу его до сих пор. Не забыл про него. А вы знаете своё предназначение в этой жизни на этой планете? Предназначение нужно реализовать. Или карма вытолкнет на низший уровень в следующей жизни. может кому то нужно дно. а мне нужен свет и воздух. Если нужно жертв. Отдам, но с пути не сверну. И тем более ради женщины никогда не буду жить на земле. Живу ради реализации своего предназначения. И оно не юбка и забота о ней. Нужна забота о юбке? Не ко мне. Маменькины сынки ждут. В конце концов я нужен тем кому я нужен. В разное время я могу помочь людям со мной знакомыми. Пусть и минимально, но это им нужно. Даже дать погонять МК для экспериментов. Это тоже нужно. Значит не просто так я здесь. Подкинуть идею на программирование. Тоже нужно. Дать кому то рекомендацию по работе. Без проблем. Пусть минимум действий моих. Но для людей это судьба даже на несколько лет. Удивительно было для меня узнать что минимальными действиями сменил судьбу человеку. Странно это всё. Дети самые гибкие судьбы. Их обучение уже моделирование дальнейшей их судьбы. Смотри как она думает? видишь ход её мыслей? А почему не может соединить буквы? а почему их переворачивает и зеркалит при написании. И почему язычок не тянет к верхним зубам чтобы выговорить важное "РРРРР"? а ты хорошо нарисовала. А какой кружочек самый круглый. повтори его. пусть будет больше красивых. взрослых порой тоже нужно тренировать. но взрослые сложны. у них есть патерны поведения искажённые воспитанием до твоего участия. и разгадать их сначала нужно. а уж опосля можно и "прутом по попе бить" фигурально выражаясь. если сознание трезво то сработает. но если заглушить ядами то это буквально невозможная задача. задача мега ГУРУ. разве я такой? нет я не гуру но очень хотел бы им быть. это свойство облегчает общение и раскрывает человека. "будь самим собой. ты мне интересен сам по себе". для меня было открытием такая фраза девушки при знакомстве на первом свидании. но почему взрослые люди с иголками? так трудно быть собой? будь собой и исправь свои ошибки. но тыкая в ошибки других собой быть трудно. "чужое бревно в глазу не позволяет своё убрать"?
Никогда не стремился в долину рядом с Белухой, но туда тянет судьба. Зачем я там? Но это уже не гранит свободы это путь. И он почему то предначертан. Мне приходится критиковать людей за узколобость и упор в собственное я. Хотя как говорит мой учитель сам я такой же. Не идеал. Но как же неимоверно трудно ставить любого человека на дорогу созидания, да когда ещё сам не идеал. а уж ежели идеал то получай в ответку крик "только вы все святые". почему я так не кричу?.... я учусь?..... у меня нет желания вылезти из дерьма в которое меня окунули. почему я так равнодушно съедаю насмешки. но тем не менее двигаюсь в том направлении которое выбрал для себя. да мне нравиться строить. обожаю физический труд. пусть нет у меня места куда могу кинуть шляпу. но мне не в падлу подсказать человеку как съэкономить на строительстве. или как его ускорить. а ещё большое удовольствие я получаю если человек мне предлагает сделать руками то что он хочет. А уж если позволит сделать то что хочу я, то это золотой человек, хоть и называется сухо - клиент..............
Желаю Вам построить свою свободу для исполнения своего предназначения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий