Экостройка : Микродом (моя версия)

воскресенье, 12 июня 2016 г.

Микродом (моя версия)

В предыдущем сообщении я рассказал о микродоме.
Он меня сильно вдохновил. Но я в нём увидел некоторые изъяны проектирования внутреннего пространства. Да ещё мне хотелось его адаптировать под длину пиломатериалов не более 4,5 метров. Вот что из этого получилось.

 Нарисовать в Автокаде в лёгкую не
получилось. Пришлось рисовать в SweetHome3D. Это внешний вид дома. Пока без крыши. Почему- то я не нашёл как её рисовать. Это фото с юга на север.
В предыдущей американской модели я не увидел душа. Может он был встроен в туалетную кабинку. Но так как у нас в продаже распространены дешёвые китайские душевые кабины я посчитал целесообразным использовать её. Пришлось немного изменить внутреннее пространство. Смотрите что получилось на первом этаже.план первого этажа

Дверь в санузел можно заменить на дверь слайдер. Получится компактней, но дороже. Я поставил узкую дверь. Унитаз очень удачно вписался в подлесничное пространство. За счёт этого получилась экономия площади первого этажа. Обратите внимание на сетку. Шаг сетки 10см.
Теперь второй этаж. Он не полноценный. Высота потолков от 1,05м до 1,95м



Высота окна от пола 40 см. Высота кровати не более 25 см. фактически матрас на полу.

Высота дома от 3,5м до 4,5м. Сделано под стандарт пиломатериала 4,5м. Как я говорил прежде, домик можно сделать по разному. Я сделал смету на материалы без затрат на рабочих. Предполагаю что домик будет сделан в мастерской. А щиты привезены на место возведения и собраны. Условия строительства следующие:
Каркасный.
Утеплитель эковата.
стойки каждый метр.
окна дерево либо пластик.
электричество заводится извне 220в.
лампы светодиодные из бюджета на электричество могут быть без патронов.
перекрытие между этажами доска 50мм без шумоизоляции.
потолок первого этажа побелка не строганной доски пола второго этажа.
перегородка 50мм брусок + обивка с двухсторон ЦСП с покраской водоэмульсионкой.
душкабина с глубоким  поддоном.
плита газовая 2 комфорки. Баллон установлен снаружи здания.
холодильник любой.
диван раскладывается вперёд.
двери  входные пластиковые с тройным стеклопакетом.
нижний венец из бруса 150 на 150.
фундамент 12 деревянных столбов либо бетонных
полы второго этажа. доски (профиль ступенька) чтобы мусор сверху не сыпался. Ширина 150-200мм.
отделка стен и потолка второго этажа вагонкой.
сайдинг горбыль отшкуренный окрашенный.
крыша ОСП с приклеенным рубероидом.

Смету сделал в экселе. Как разместить файл не знаю. Подскажите, тогда размещу смету. Общая стоимость материалов включая мебель составила 150500р. Стоимость материалов для коробки 75000р. Позже сделаю смету для строительства из проверенного мной профиля D.

Комментариев нет:

Отправить комментарий